жемчужина жемчужна Невольно краешком уха Мия уловила нелепые возгласы. Несмотря на близкий возраст, интересы сверстниц были далеки от её. Девочки чирикали о парнях, прическах или новосшитых платьях. - Мы с Жаком гуляли весь день. Он, оказывается, очень талантливо плетёт венки, - хвасталась первая. - А мне…. Тит песню посвятил, - перехватывала нить разговора другая. - Как это романтично! – восторгались девочки, ободком окружившие тех, кто без сомнения выдавал все подробности личных приключений. - «У них когда-нибудь меняются темы для разговоров, или это единичная мысль в их черепной коробке?» - язвила Мия про себя. Мию воротило от их ограниченных разговоров. Выражение лица, взгляд, даже аура, выдавали её мысли. В свою очередь девочек также не устраивала компания Мии. Удивительно, но эта война началась ещё в ребяческом возрасте. Мия, мягко говоря, выросла «белой вороной». Она была тихой, и её интерес возбуждал загадочный мир. Ни за что ей посылались обидные фразы и издевательства. Но с помощью матери Мия смогла перетерпеть эту напасть. И сейчас, когда кто-нибудь бросал пару-тройку некорректных слов, Мия хладнокровно продолжала свой путь, заложив в ушные проходы импровизированные беруши. Только единожды ей удалось установить тёплые дружеские отношения. Это была Психея. До сих пор не ясно, зачем родители дали такое коварное имя своей дочери, ведь оно означало «душа». просто... хорошо-то как. традиционно.
Вечером следующего дня матушка попросила Мию сходить за водой. Прежние запасы иссякли, а для того чтобы вновь восполнить бочки живительной влагой необходимо было обременять людей. Мия любила набирать воду у моря. Этот процесс был соткан из романтики одиночества с волокнами интеллектуального самопожирания.
жужжащими пчёлами мысли осаждали её
Он разглядел, как после разговора пульсирующие движения разволновали венку на её виске. Это означало одно – Мия снова думает. Единственное, что никогда Джим не любил в ней. Она слишком много думала в отличие от остальных. Словно неподатливый плющ, она стремилась к неиссякаемым думам, вместо плотских утех. Они расстались в нерушимой тишине, оба зарылись, как жуки, в мысли. а автору нравятся насекомые сравнения
Пролились молочного капли, и обогатили суп пикантным вкусом и ароматом. ничего особенного, просто приправу добавили. растительную. да, растительную
- Прошлое растворяется в прошлом, а будущее всегда впереди! – Джим прикоснулся к ладони Мии. *картинка с волком*
Лицо её - холст умиротворения; ничего в нём не было лишним. а может, нос всё-таки лишний?
Ночь укутала мир в одеяло сна, еле слышно сопят травы, причесываемые гребнем ветра-озорника. Реки с естественной игривостью стремятся к морю, шлифуя на своём пути все неровности.
Долина ревела и выла, словно зверь, в чьих жилах вместо крови разлился яд. есус, преврати обратно
Словно мягким полотенцем, мать протирала взглядом лицо дочери. фу
Да где блять они их все берут в таком количестве.